Все началось с того, что надоело принимать ванну и душ в развалинах (по-другому и не скажешь), ведь ты идешь в ванну за ощущением чистоты, бодрости и свежести, именно там ты получаешь то настроение, с которого начнется твой день, а вечером ты идешь туда за расслаблением, ощущением неги и снятием стрессов... Я же в своей прежней ванной ежедневно получала порцию раздражения и уныния. В моей голове возникали идеи, картинки, цвета моей будущей ванной, я каждую свободную минуту мониторила разные сайты с дизайн-проектами, искала свои цвета, искала детали моих идей из головы, искала похожую планировку и т.д.. И вот, когда последняя капля моего терпения кончилась, я в один миг вынесла из ванной все баночки-скляночки, сорвала душевую штору и вызвала ребят по демонтажу и вывозу ванн. На мое счастье они сработали оперативно и приехали через час, когда мой запал еще не прошел! Прошла пара часов, я стою посреди разрушенной ванной комнаты, где остался один унитаз, и понимаю, что назад дороги нет. И вот тут началось: поиск мастеров, общение с разными компаниями, приценивание по стоимости работ и материалов, поиск сантехники и, самое трудное, - выбор кафельной плитки. В голове сидит интерьер типа лофт (стены под кирпич, душевая часть в мозаике теплых оттенков - желый, охра и т.д.). Нашла мастеров, вызвала замерщика, составили смету. Дальше беготня по магазинам в поисках плитки, фактур, сантехники… Ух, столько километров намотано, каждого менеджера магазина знаю в лицо, жаль, имена не запомнила, хоть и старалась))) И сразу оговорюсь, хороший (внимательный, участливый и грамотный) консультант – это залог успеха магазина. Ведь именно консультант очень помогает покупателю с выбором. Так случилось и со мной – в "Кастораме" мне очень помог с выбором плитки консультант отдела, он не просто рассказал про выбранную мной плитку, но и показал интерьеры с ней, предложил варианты раскладки именно для моей площади и какие сочетания цветов лучше подойдут – я послушала его и не пожалела! Но был и не приятный случай с консультантом другого отдела. В отделе сантехники и смесителей мне совершенно не понравилось общаться с консультантом, мало того, что очень долго его искала, потом просила проконсультировать по душевым стойкам, он как-то нехотя, как будто хотел отделаться, сказал пару слов про распродажный вариант, а про другие вообще ничего не знал. В итоге я ушла без покупки. Тем временем ремонт продолжался, демонтаж произведен своими силами и силами друзей – это порядком сэкономило бюджет. Материалы потихоньку закупались, сантехнику подвозили, работы принимались… И вот, прошло 10 дней, и моя ванная почти готова! Почему "почти", потому что еще не сделана дверь(отложено до ремонта в коридоре), карниз для шторки(под заказ), который привезут на днях, и раковина с зеркалом (не влезла в бюджет, поэтому пока отложено на будущее) Когда установят карниз и будет повешена шторка, выложу обновленное фото
"1. Демонтаж производить своими силами по возможности - экономит бюджет. 2. Принимайте работы поэтапно от рабочих. 3. Четко и до мелочей формулируйте свои желания и "хотения" до начала работ и закупки материалов."
Введите адрес вашей электронной почты и мы отправим вам инструкции по восстановлению пароля
За ваш проект смогут голосовать сразу после проверки модератором
Перейти в галерею проектов
Мы ответим вам на указанный адрес в ближайшее время.
4 комментария
Ирина
Богдан, Спасибо Вам большое! Вы супер-консультант! ))) Не пожалела что выбрала эту плитку, вместо первоначальной задумки! Жаль фото не передает реальную атмосферу ванной(( Обязательно заеду, ведь в скором времени предстоит ремонт кухни и коридора, так что не прощаюсь ))
Богдан
Ирина большое спасибо за хорошие слова, это ваш консультант Богдан! Если есть возможность заезжайте в гости:)
Ирина
Да, плитку покупала на Пулковском
Богдан
Ирина а плитку вы покупали на Пулковском шоссе ?